В основе системы менеджмента качества компании «Сенеж-препараты» лежат восемь принципов глобального менеджмента качества. Они пронизывают всю систему управления компанией, а не только относятся к качеству.
- Ориентация на потребителя
Компания зависит от своих потребителей, поэтому стремится понять их текущие и будущие потребности, выполнить их требования и превзойти ожидания. - Лидерство руководителя
Руководитель обеспечивает единство целей и направлений деятельности предприятия. Он создаёт и поддерживает внутреннюю среду, в которой работники полностью вовлекаются в решение задач компании. - Вовлечение работников
Сотрудники всех уровней составляют основу компании, и их осознанное вовлечение в производственный процесс позволяет выявить и полнее использовать их возможности. - Процессный подход
Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельность компании представляется в виде последовательных, понятных исполнителю, управляемых процессов. - Системный подход к менеджменту
Выявление оптимальных путей взаимодействия процессов производства и организация их в систему увеличивают результативность компании при достижении своих целей. - Постоянное улучшение
Постоянное улучшение деятельности компании в целом рассматривается как неизменная цель — сохранить и расширить рынок сбыта своей продукции. - Принятие решений, основанных на фактах
Эффективными решения могут быть только в том случае, если они основаны на анализе данных объективной информации. - Взаимовыгодные отношения с поставщиками
Компания и ее поставщики взаимосвязаны, отношения взаимной выгоды повышают возможности каждой из сторон в достижении своих целей.
Опора на эти, на первый взгляд, очевидные принципы позволяет нашей компании «Сенеж-препараты» достигать и удерживать лидерство на рынке средств для защиты древесины, завоевывать признание потребителей, нести им радость и удовольствие.