Принципы менеджмента

В основе системы менеджмента качества компании «Сенеж-препараты» лежат восемь принципов глобального менеджмента качества. Они пронизывают всю систему управления компанией, а не только относятся к качеству.

  • Ориентация на потребителя
    Компания зависит от своих потребителей, поэтому стремится понять их текущие и будущие потребности, выполнить их требования и превзойти ожидания.
  • Лидерство руководителя
    Руководитель обеспечивает единство целей и направлений деятельности предприятия. Он создаёт и поддерживает внутреннюю среду, в которой работники полностью вовлекаются в решение задач компании.
  • Вовлечение работников
    Сотрудники всех уровней составляют основу компании, и их осознанное вовлечение в производственный процесс позволяет выявить и полнее использовать их возможности.
  • Процессный подход
    Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельность компании представляется в виде последовательных, понятных исполнителю, управляемых процессов.
  • Системный подход к менеджменту
    Выявление оптимальных путей взаимодействия процессов производства и организация их в систему увеличивают результативность компании при достижении своих целей.
  • Постоянное улучшение
    Постоянное улучшение деятельности компании в целом рассматривается как неизменная цель — сохранить и расширить рынок сбыта своей продукции.
  • Принятие решений, основанных на фактах
    Эффективными решения могут быть только в том случае, если они основаны на анализе данных объективной информации.
  • Взаимовыгодные отношения с поставщиками
    Компания и ее поставщики взаимосвязаны, отношения взаимной выгоды повышают возможности каждой из сторон в достижении своих целей.

Опора на эти, на первый взгляд, очевидные принципы позволяет нашей компании «Сенеж-препараты» достигать и удерживать лидерство на рынке средств для защиты древесины, завоевывать признание потребителей, нести им радость и удовольствие.

Назад